О нас

Чэнду Yixinhe Импорт и экспорт совместной торговли., Ltd находится в Pujiang, Чэнду, провинция Сычуань, China.We были заняты в свежих фруктов импорта и экспорта многих лет.

Наши главные продукты включают в себя cirtus фрукты, киви, актинидия подвида, мед помело, некрасиво мандарин, Ehime мандарин т.д.Мы посвящает поставлять «здоровые, питательные и вкусные» свежие фрукт для целей управления предприятием. Наши фрукты были обнаружены отделами власти и отвечают стандартам международного рынка сельскохозяйственной продукции.

В настоящее время наша компания имеет полное и научное управление качеством system.With нашей искренности и силы, хорошее качество, наша продукция широко признаны и доверенным industry.We обещают дать вам самый доступный фрукт оптом prices.We прилипает к принцип «качество первых, честность в качестве основы» и посвятить OURSELF по повышению информированности предприятий и способствовать развитию плодовой промышленности в Китае.

Добро пожаловать друзья со всего мира приезжают, чтобы посетить, дать рекомендации и обсудить cooperation.we с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в будущем.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

WhatsApp Online Chat !

About Us

Chengdu Yixinhe Import and Export trading co.,Ltd is located in Pujiang, Chengdu, Sichuan province, China.We have been engaged in fresh fruit import and export trade many years.

Our main products include cirtus fruits, kiwi fruit, Actinidia ssp, honey pomelo, ugly mandarin orange, Ehime mandarin orange etc.We devote to supply "healthy, nutritious and delicious" fresh fruit for the purpose of the enterprise management. Our fruit has been detected by authority departments and meets the standards of international agricultural products market.

At present, our company has a complete and scientific quality management system.With our sincerity and strength, good quality, our products are widely recognized and trusted by the industry.We promise to give you the most affordable fruit wholesale prices.We stick to the principle of "Quality first, Honesty as base" and devote ourself to raise the awareness of enterprises and promote the development of the fruit industry in China.

Welcome friends from all over the world come to visit, give guidance and discuss cooperation.We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the future.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Tree