Ehime мандарин

Краткое описание:

Ehime мандарин имеет круглую форму, темно-оранжевый цвета, масло клетки тонкий, гладкий, красивый внешний вид, легко чистить. Сахар 15 °, 0,5 ° кислоты ниже, не ядерный, не вкус мелкий шлак, аромат и освежающий, превосходный вкус. Устойчивость к хранению, морозостойкости, отличным выходом, результаты строки, является очень перспективным раннеспелых сортов цитрусовых. Снижение кислоты рано, Эхимэ цитрусовых в конце ноября имеют лучший вкус, но в середине ноября на рынок. Эхимэ цитрусовых и Nankou зрелые ...


  • Min.Order Количество: 500 шт / шт
  • Порт: Сычуань
  • Условия оплаты: Доставка после получения оплаты.
  • Условия оплаты: T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Ehime мандарин имеет круглую форму, темно-оранжевый цвета, масло клетки тонкий, гладкий, красивый внешний вид, легко чистить. Сахар 15 °, 0,5 ° кислоты ниже, не ядерный, не вкус мелкий шлак, аромат и освежающий, превосходный вкус. Устойчивость к хранению, морозостойкости, отличным выходом, результаты строки, является очень перспективным раннеспелых сортов цитрусовых.

    Снижение кислоты рано, Эхимэ цитрусовых в конце ноября имеют лучший вкус, но в середине ноября на рынок. Эхимэ цитрусовый и Nankou созревают в тот же период, но Эхимэ цитрусовый имеют более нежный шлак, и не имеют плавающие кож, преодолеть недостатки нехватки воды в Nankou, в Ehime является лучшим заменяющими сортами Nankou, пригодными для среднегодовых температур 16С ° культивации , это также идеальный вид на северной окраине цитрусовых.

    Эхимэ цитрусовый является преждевременным. Относительно общих разных апельсины зрелого периода около месяца или около того. Благоприятный для заполнения периода вакансий на рынке цитрусового. Плоды урожая по созревания плодов цитрусовых, использовать, рынок должен определить период сбора урожая. когда дождь и фрукты лапшу сухой не собирать фрукты. Плодовые рабочие должны носить перчатки, с круглым резцом фруктов вырезать фрукты с фруктами стеблем вместе, а затем разрежут плоды ножки, мягко. В порядке снаружи внутрь, сверху вниз, чтобы выбрать фрукты. Требовать все фрукты контейнер стену гладкой, урожай фрукты должны быть немедленно доставлены в поле или хранение упаковки. Избегайте солнца и дождя.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

    WhatsApp Online Chat !

Ehime Tangerine

Short Description:

Ehime mandarin orange has round shape, dark orange color, oil cell thin, smooth, beautiful appearance, easy to peel. Sugar 15 °, acid 0.5 ° below, no nuclear, taste fine slag, fragrance and refreshing, excellent flavor. Resistant to storage, cold resistance, excellent yield, the results of a string, is a very promising early maturing varieties of citrus. Reducing acid early, Ehime citrus in the end of November have the best taste, but in mid-November to market. Ehime citrus and Nankou mature ...


  • Min.Order Quantity: 500 Piece/Pieces
  • Port: Sichuan
  • Payment Terms: Shipment upon receipt of payment.
  • Payment Terms: T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Ehime mandarin orange has round shape, dark orange color, oil cell thin, smooth, beautiful appearance, easy to peel. Sugar 15 °, acid 0.5 ° below, no nuclear, taste fine slag, fragrance and refreshing, excellent flavor. Resistant to storage, cold resistance, excellent yield, the results of a string, is a very promising early maturing varieties of citrus.

    Reducing acid early, Ehime citrus in the end of November have the best taste, but in mid-November to market. Ehime citrus and Nankou mature at the same period, but Ehime citrus has more tender slag, and has no floating skin, overcome the shortcomings of the Nankou’s water shortage, Ehime is the best replace varieties of Nankou,suitable for annual average temperature 16C ° cultivation, it is also the ideal species in the northern edge of citrus.

    Ehime Citrus is precocious. Relative to the general miscellaneous oranges mature period of about a month or so. Favorable to fill the vacancy period of the citrus market. Fruit harvest according to the citrus fruit maturity, use, market needs to determine the harvest period. when Rain and fruit noodles dry not pick fruit. Fruit workers should wear gloves, with round fruit cutter to cut fruit with fruit stalk together, and then cut the fruit pedicle, gently. In the order of from outside to inside, from top to bottom to pick fruit. Require all the fruit container wall smooth, harvest the fruit should be promptly transported to the packaging field or storage. Avoid sun and rain.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag