Джин Ян Киви

Краткое описание:

Актинидия подвид является родом Actinidia Lindl, который имеет 66 видов и 62 киви видов в Китае. «Пуцзян киви» по географическому показаниям товарного знака, который является наиболее признаки Пуцзян. Пуцзян, провинция Сычуань, расположенной в широте 30 градусов северной широты, является признанным мировым Киви лучшее место посадки, отличные экологические условия, богатое разнообразие ресурсов, базовый рынок хорош. Провинция Сычуань, как один из диких распределения киви центров в Китае, т ...


  • Min.Order Количество: 500 шт / шт
  • Порт: Сычуань
  • Условия оплаты: Доставка после получения оплаты.
  • Условия оплаты: T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Актинидия подвид является родом Actinidia Lindl, который имеет 66 видов и 62 киви видов в Китае. «Пуцзян киви» по географическому показаниям товарного знака, который является наиболее признаки Пуцзян. Пуцзян, провинция Сычуань, расположенной в широте 30 градусов северной широты, является признанным мировым Киви лучшее место посадки, отличные экологические условия, богатое разнообразие ресурсов, базовый рынок хорош.

    Провинция Сычуань, как один из диких распределения киви центров в Китае, является наиболее распространенной провинцией дикого киви гермоплазмы ресурсов и резервов. Результаты показали, что существует 25 видов (включая варианты и варианты) актинидии в провинции Сычуань.

    Пуцзян расположен в юго-западном краю Чэнду равнины, между 103 градусов восточной долготы 103 минут до 41 градусов 41 минут, широты 30 градусов 5 минут до 30 градусов 21 минут. Вещи до 37 км, к северу и к югу самых широкие 27,5 км, с общей площадью 582.86 кв. В 2005 году округ населения до 2575 человек, 22,37 млн ​​му пахотных земель. Пуцзян, среднегодовая температура 16,3 ℃, Pingba, холмы, горы с местностью, летом постепенно сокращается, зима постепенно увеличивается; в нижнем течение реки две Shou'an областях для самой длинной летней площадки, Changqiu горной местности для самой длинной зимы. Средняя температура находится в пределах от 17,9 и 18,2 ℃, которая выше, чем годовой средней температурой 1,6 ~ 1,9 ℃. Средняя температура находится в пределах от 17,9 и 18,2 ℃, и среднегодовая температура составляет 1,6 ~ 1,9 ℃. Среднесуточные осадки 85%, по самому низкому в мае на 79%, за исключением, остальные месяцы более 80%, в основном на юго-западе и северо-восточный ветер.

    Киви имеет высокую питательную ценность, содержание витамина С является высоким, известным как «король фруктов», экономическая ценность чрезвычайно высока. 27 октября 2010 года Международный саммит Киви Пики был проведен в Пуцзян, Чэнду. На церемонии открытия, «Пуцзян Киви» официально получила национальную географическую защиты индикации продукты, которые. Пуцзян является одним из трех крупнейших мировых желтый киви киви плантации, Пуцзян, мягкий климат, обилие осадков, плодородные почвы, признана лучшей области выращивания подходит киви, является национальным Киви стандартизированы демонстрации области, качество экспорта киви и безопасности демонстрация площадь, Есть в мире три желтого киви выращивания киви одного из мира редкого красного, желтого, зеленого «три цвета вместе» киви происхождения. 2010 «Пуцзян киви» с фруктовой формой красивой, богатым ароматом, сладким и кислым вкусом, уникальным вкусом, богатыми питательные веществами характеристик были определены в качестве продуктов национальной защиты географических указаний, в 2011 году успешно зарегистрирован географические указаниями по сертификации знака. Пуцзян трех братьев Пуцзян Киви три брата, относится к Пуцзян киви желтый фрукты, зеленый фрукты, красные орехи, они богаты Виктория С, известный как «король Виктория С».

    «Модель Пуцзян» является Пуцзяном в повышении качества и безопасности надзора продуктов безопасности сельского хозяйства, а также содействовать промышленное развитию, устойчивое развитие инновационной модели практики, является сочетание ситуации округа в соответствии с местными условиями, напряженной работой в выдающихся достижениях отраженной , Инновационная практика Пуцзян была выделена. Под руководством правительства, ведомственные связи, Киви «безопасность языка» для достижения полного контроля.

    Создание продвижения работы группы, целевая система ответственности и система отчетности, механизм защиты инвестиций, эффективно регулировать выращивание киви, переработку, распространение, потребление и порядок сельскохозяйственного рынка, для достижения нормативной работы от пассивного к нормальному управлению и источнику управления изменениями ведущих к национальной акции, киви «стандартного производства» для достижения единого темпа.

    Опираясь на преимущества глобального распространения компании Lenovo, создание «единого разрешения бренда, унифицированного сельскохозяйственных стандартов, единого сельскохозяйственного питания, единый контроль всей продукции, единого андеррайтинга, унифицированы финансирование помощи» «шесть унифицированного» режим цепи посадки, дать полный простор окружные Ведущие предприятия, объединение, роль организации, эффективно обеспечивая Пуцзян киви уникального качества и качество и безопасность.

    Ориентированные на рынок, бренд под руководством, киви «три рычажных» для достижения производства и продажи на подъем. Пуцзян через реализацию «производственные стандарты, продукты имеют признаки, качество, тестирование, процедура сертификации, надзор на рынке,» весь процесс стандартизированного производства, скорость фруктов киви, отличной скорость фруктов 95%, 90% или более, через национальный контроль качества Общее управление «экспорт демонстрация базы» принятие, киви продаются в Европе, России, более чем в 20 странах и регионах. В 2014 году, графство киви общий выход 39,78 млн кг, что на 964 млн кг, выходное значение из 478,2 миллионов юаней, увеличение 28,62 миллионов юаней; Промышленная агломерация, повышение эффективности, киви «точка почвы в золото.»

    Пуцзян построил самый большой и современный Киви упаковка и хранение центра, чтобы ускорить строительство площади более 300 гектаров киви оптового рынка; встроенный Киви свежей библиотеки кондиционирования воздуха 43, суммарная мощность 40000 тонн, эффективно регулировать киви на рынке питание; внедрение маркетинговых и перерабатывающих предприятий более 20, Пуцзян киви промышленные кластеры постепенно формируется.

    В последние годы, Пуцзян вокруг цели «построить международные стандарты органического земледелия базы», ​​первый в стране, способствовать общему строительству органического сельского округа «построить пять систем», как прорыв, активно продвигать высококачественную киви, чай, цитрусовый, развивать и расширять ведущие предприятия, организации, семейная ферма «три основные», используя сорта, качество, бренд «три продукта для улучшения», эффективной реализации сельскохозяйственной отрасли из числа расширения для повышения качество трансформации и модернизации, из нового уникального Пуцзян характеристик пути современного сельского хозяйства и инноваций реформ развития.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

    WhatsApp Online Chat !

Jin Yan Kiwifruit

Short Description:

Actinidia ssp is a genus of Actinidia Lindl, which has 66 species of kiwifruit and 62 species in China. “Pujiang kiwi” by geographical indications trademark, which is a most Pujiang signs. Pujiang County, Sichuan Province, located in latitude 30 degrees north latitude, is the world recognized kiwi the best planting area, excellent ecological conditions, rich variety of resources, the market base is good. Sichuan Province, as one of the wild kiwi distribution centers in China, is t...


  • Min.Order Quantity: 500 Piece/Pieces
  • Port: Sichuan
  • Payment Terms: Shipment upon receipt of payment.
  • Payment Terms: T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Actinidia ssp is a genus of Actinidia Lindl, which has 66 species of kiwifruit and 62 species in China. “Pujiang kiwi” by geographical indications trademark, which is a most Pujiang signs. Pujiang County, Sichuan Province, located in latitude 30 degrees north latitude, is the world recognized kiwi the best planting area, excellent ecological conditions, rich variety of resources, the market base is good.

    Sichuan Province, as one of the wild kiwi distribution centers in China, is the most abundant province of wild kiwi germplasm resources and reserves. The results showed that there were 25 species (including variants and variants) of Actinidia in Sichuan Province.

    Pujiang County is located in the southwest edge of Chengdu Plain, between 103 degrees east longitude 103 minutes to 41 degrees 41 minutes, latitude 30 degrees 5 minutes to 30 degrees 21 minutes. Things up to 37 km long, north and south the widest 27.5 km, with a total area of ​​582.86 square kilometers. In 2005, the county population up to 2575 people, 22.37 million mu of arable land. Pujiang County, the average annual temperature of 16.3 ℃, Pingba, hills, mountain with the terrain, the summer gradually shortened, the winter gradually increased; the lower reaches of the two river Shou’an area for the longest summer area, Changqiu mountain area for the longest winter. The average temperature is between 17.9 and 18.2 ℃, which is higher than the annual average temperature of 1.6 ~ 1.9 ℃. The average temperature is between 17.9 and 18.2 ℃, and the annual average temperature is 1.6 ~ 1.9 ℃. The annual average daily rainfall of 85%, except for the lowest in May 79%, the remaining months are more than 80%, mainly southwest and northeast wind.

    Kiwi has a high nutritional value, vitamin C content is high, known as “the king of fruit”, the economic value is extremely high. On October 27, 2010, the International Kiwi Peaks Summit was held in Pujiang County, Chengdu. The opening ceremony, “Pujiang kiwi” officially obtained the national geographical indication protection products that. Pujiang County is one of the world’s three largest yellow kiwi kiwi plantation, Pujiang County, mild climate, abundant rainfall, fertile soil, is recognized as the best suitable kiwifruit cultivation area, is a national kiwi standardized demonstration area, export kiwi quality and safety demonstration area, Is the world’s three yellow kiwi kiwifruit cultivation of one of the world’s rare red, yellow, green “three-color together” kiwi origin. 2010 “Pujiang kiwi” with fruit shape beautiful, rich aroma, sweet and sour taste, unique flavor, nutrient-rich characteristics were identified as national geographical indications protection products, in 2011 successfully registered geographical indications certification mark. Pujiang three brothers Pujiang kiwi three brothers, refers to the Pujiang kiwi fruit yellow fruit, green fruit, red nuts, they are rich in Victoria C, known as the “King of Victoria C”.

    “Pujiang model” is Pujiang in strengthening the quality and safety of agricultural products safety supervision, and promote industrial development, sustainable development of innovative practice model, is the combination of the county situation in accordance with local conditions, hard work in the outstanding achievements reflected. Pujiang’s innovative practice has been highlighted. Government-led, departmental linkage, kiwi “tongue safety” to achieve full supervision.

    The establishment of work promotion group, the target responsibility system and the accountability system, the investment protection mechanism, effectively regulate the kiwi plant cultivation, processing, circulation, consumption and agricultural market order, to achieve the regulatory work from passive to normal management and source management changes The Leading to the national action, kiwi “standard production” to achieve a unified pace.

    Relying on the advantages of Lenovo’s global distribution, the establishment of “unified brand authorization, unified agricultural standards, unified agricultural supply, unified whole product control, unified underwriting, unified assistance financing” “six unified” chain planting mode, give full play to the county Leading enterprises, associations, the role of the organization, effectively ensuring the Pujiang kiwi unique quality and quality and safety.

    Market-oriented, brand-led, kiwi “three of the linkage” to achieve production and sales booming. Pujiang through the implementation of the “production standards, products have signs, quality testing, certification procedures, the market supervision,” the entire process of standardized production, kiwi fruit rate, excellent fruit rate of 95%, 90% or more, through the national quality inspection General Administration “export demonstration base” acceptance, kiwi fruit sold to Europe, Russia, more than 20 countries and regions. In 2014, the county kiwi total output of 39.78 million kg, an increase of 964 million kilograms, the output value of 478.2 million yuan, an increase of 28.62 million yuan; Industrial agglomeration, enhance efficiency, kiwi “point soil into gold.”

    Pujiang has built the largest and most advanced kiwifruit packaging and storage center, is to speed up the construction of an area of ​​more than 300 acres of kiwi fruit wholesale market; built kiwi fresh air conditioning library 43, the total capacity of 40,000 tons, effectively regulate the kiwi fruit market Supply; the introduction of marketing and processing enterprises more than 20, Pujiang kiwi industrial clusters are gradually formed.

    In recent years, Pujiang County around the “build international standards of organic agriculture base” goal, the first in the country to promote the overall construction of organic agriculture county to “build five systems” as a breakthrough, vigorously promote high-quality kiwi, tea, citrus, to cultivate and expand the leading enterprises, the organization, the family farm “three main”, leveraging varieties, quality, brand “three products to enhance”, the effective realization of the agricultural industry from the number of expansion to enhance the quality of the transformation and upgrading, out of a new unique Pujiang characteristics path of modern agriculture innovation and development reform.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane